19 февраля

Ты так и не ответил мне... Что ж, наверное, я слишком много себе напридумывала... Так мне и надо. Если тебе интересно, с чего это я перестала ждать от тебя письма, то ответ прост. Даже слишком прост. Я застукала своего младшего брата, когда он копался в моем столе. Правда, я не думала, что он способен на такие злые шутки... Мелкий утверждал, что ничего не писал, что ему просто стало интересно, что я так усердно прячу... На День Рожденья попрошу в подарок сейф. Хотя, вскроет же, паразит... Наверно, пора уже взрослеть... А все-таки жаль, что ты не можешь прочитать мои письма прямо сейчас... Или это как раз хорошо? Сложный вопрос. Ладно, не будем об этом. Если тебе еще не надоела моя болтовня, то я немного поболтаю о моей жизни. Честно признаться, не очень-то интересной... Как я уже говорила, подруга уехала. И письма от нее приходят очень редко. Нет, я, конечно, понимаю, что из другой страны письма идут долго. Но теперь я оценила всю прелесть нашей с тобой переписки. Чтобы написать тебе письмо, мне не приходится ждать от тебя ответа. Я могу писать тебе хоть каждый день, а могу пропадать на несколько недель, и ты не обидишься... И, в этот раз, закончу я, наверное, банально. Я, пожалуй, рада, что ты тот, кто ты есть. А именно невидимка. Пока невидимка...   

2 комментария:

  1. Украла мою задумку) Очень интересная идея, на самом деле) Молодчина) Пиши)
    А пока я приглашаю к себе ;)
    http://blog-of-catrina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить