6 января


Привет. Я, конечно, говорила, что тебе от меня не отделаться, но не думала, что буду писать тебе так часто... У нас жуткая погода. Холодно и уже четыре дня не было солнца... Я не могу без солнца... Вот такой я хрупкий цветочек... Люблю солнце, дождь и свежий воздух... А тут такой холод, что я тут же простудилась... Сижу дома, скукотища смертная...  Знаешь, тут моя подруга увидела, что я что-то пишу. Я ей, естественно, письмо не показала. Мы даже поссорились чуть-чуть... Но что-то рассказать все же пришлось. Я ей сказала, что пишу другу, что мы с тобой познакомились, когда я была на море. Подруга тогда попросила почитать твои письма, вроде как она сразу поймет, интересна я тебе или нет... Ну как я ей твои письма покажу? Ты же мне их пока не написал... Когда она узнала, что ты мне не отвечаешь, как она ругалась! Говорила, что бросать тебя нужно, что я глупая, если на что-то надеюсь... И в таком духе целый час! Подруга у меня хорошая, только очень уж утомительная... Ты прости, что я тебя такими глупостями утомляю. Ты можешь это просто не читать, я не обижусь. Просто мне поговорить не с кем. Ты спросишь: "А как же подруга?". А подруга уехала. Насовсем. Так что у меня скоро появится еще один друг по переписке... Ладно, не буду больше тебе надоедать своей болтовней... По крайней мере, сегодня. Обычно при прощании говорят: "До скорой встречи". У нас с тобой случай немного другой, поэтому я скажу: "До следующего письма!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий