10 февраля

Привет. Прости, давно не писала... Я не буду оправдываться, это не нужно ни тебе, ни мне. Я просто скажу, что скучала... Мне тебя не хватает... Мне кажется, что я сегодня видела тебя... Вряд ли это был ты... Тот, кого я видела, был с девушкой... А вдруг у тебя тоже уже есть возлюбленная? Ты думаешь, что вы предназначены друг другу судьбой... И ты просто не заметишь меня, не будешь искать... Прости за такое мрачное настроение... За окном метет, в такую погоду мне в голову всегда лезут грустные мысли... Я так часто представляю нашу с тобой встречу, что мне даже иногда кажется, будто мы уже встретились... Только в каждой моей придумке мы встречаемся по-разному... То мы просто сталкиваемся на улице, то ты появляешься в самую трудную для меня минуту... А иногда ты оказываешься ангелом, или оборотнем, или странником во времени... Фантазия у меня богатая. Вот бы ты ответил мне... Так любопытно узнать, верна ли хоть одна моя догадка... Но, если ты мне ответишь до того, как мы познакомимся, ты точно окажешься кем-то сказочным... Хотя, для меня ты все равно окутан ореолом таинственности... Я тут подумала, а вдруг ты кто-нибудь плохой? Нет, ты не можешь быть злодеем, но люди-то могут думать иначе... Наверно, я все-таки слишком много читаю... Надеюсь, что мои фантазии хоть немного тебя развеселили.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий